?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Семинар в МГИМО

«Un per d’air sur terre» («Немного воздуха на Земле») – так переводится слоган компании Lacoste,
директор по маркетингу которой Наталья Русаева выступала вчера в МГИМО. Бизнес-семинара «Маркетинг luxury товаров» организовал наш журнал.

Двухчасовую презентацию Натальи студенты слушали "на одном дыхании": она рассказала о маркетинговой специфике продвижения бренда, как в России, так и во всем мире, об истории компании, начиная с ее создателя Рене Лакост (Rene Lacoste). Один из PR-проектов компании, "12х12", готовился полтора года – звезды эстрады и известные дизайнеры, телеведущие, модельеры делали свои арт-проекты, используя символ компании Lacoste - крокодила.

К удовольствию присутствующих среди них разыграли поло от Lacoste. У всех, кто пришел (более 80 студентов РЭА, МГУ, РУДН, АТиСО,  МГСУ, МГУПИ, ГУ-ВШЭ, МАИ, МФЮА), была возможность ответить на вопросы о компании  была возможность обменяться контактами с Натальей и предложить свою помощь.
 

Profile

TRY!
try_magazine
Новый молодежный журнал
Website

Latest Month

January 2008
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars